Что такое Webasto и зачем она нужна?

5 октября 2016

Как выглядит дедовский метод оживления стылого двигателя, многие знают или хотя бы слышали. Перед стоянкой из системы охлаждения полностью сливали воду, а перед запуском заливали в радиатор кипяток. Капот плотно укрывали войлоком и ватниками, к поддону ставили таз с углями или прибегали к помощи паяльной лампы. Либо просто не глушили в мороз двигатель. В общем, чего только не делали, чтобы «раскочегарить» холодный мотор или не дать ему остынуть, и все это было небезопасно, сопряжено с колоссальной потерей времени, ресурсов и собственного здоровья.

Сейчас трудно представить, чтобы владелец лакированного седана, мощного кроссовера или даже брутального внедорожника занимался чем-то подобным. Это вообще касается любого транспорта. Нынешние двигатели, оснащенные электронными системами управления, заправленные незамерзающими антифризами и маловязкими синтетическими маслами, казалось бы, навсегда избавили людей от всех мучений, связанных с эксплуатацией автомобиля в холодный период.

Но это только видимая сторона дела, которая просто маскирует проблему и оттягивает серьезные последствия. Каждый низкотемпературный пуск и прогрев любого двигателя вызывает в нем стрессовую ситуацию: нагрузки на цилиндропоршневую группу, газораспределительный механизм и другие системы увеличиваются кратно и сокращают их жизненный цикл. Если учесть, что в среднем по России холодный сезон длится более полугода, а машины сейчас в основном хранятся на улице, нетрудно понять масштаб технических, экологических и финансовых потерь.

А главное, человек все так же тратит время и подвергает себя жуткому дискомфорту - лезть в промозглый салон и ждать, пока он соизволит потеплеть, никогда никому не хочется. Регулярный контакт с холодными сиденьями не прибавит здоровья, а заиндевевшие стекла не дадут быстро выехать с парковки на бурлящие от движения дороги. Если сильный мороз, то двигатель и вовсе может не завестись и даже выйти из строя.

Существует эффективное решение любых таких сложностей - подогреватели Webasto. Немецкий бренд Webasto как производитель автокомпонентов известен еще с начала XX века и на сегодня является одним из крупнейших поставщиков для мировой автоиндустрии. Несомненно, из всего списка продукции Webasto, подогреватели двигателей и салонов являются гордостью бренда, узнаваемым лейблом во всех уголках планеты. Они выступают наилучшим способом побороть воздействие низких температур на технику, людей и окружающую среду. Само оборудование не занимает много места и не требует особого внимания, притом обладает высокой мощностью с минимальным расходованием энергии.

В основе работы подогревателей Webasto заложен принцип использования бензина или дизтоплива из штатного (или дополнительного) бака любого транспортного средства - от легковушки эконом-класса до тяжелой спецтехники. Это дает возможность автономно, то есть без подключения к внешним энергоисточникам, быстро и в автоматическом режиме согреть машину без работающего двигателя. Не нужно методично убивать дорогой мотор нокаутами холодных запусков и не надо сжигать литры топлива в цилиндрах для поддержания температуры под капотом и в салоне. В зависимости от назначения и функциональных резервов, за короткое время подогреватели Webasto сами подготовят силовую установку к легкому безопасному пуску, и создадут в кабине или салоне комфортную температуру.