Автомобильные подогреватели и отопители Webasto

6 февраля 2017

Сегодня автомобиль все больше и больше становится полноценным рабочим местом, время провождения в котором может исчисляться сутками в любую погоду. Поэтому очень важно создать комфортные условия для пребывания человека в нем. Наряду с современными системами кондиционирования автотранспорт должен иметь надежную систему отопления. Именно таким надежным отопителем является комплексная автономная и многофункциональная система от компании Webasto.

Особенности автономных систем Webasto

Характеризуются эти системы отопления для автомобилей высокими эксплуатационными показателями и простотой в монтаже и обслуживании. Различают жидкостные и воздушные типы конструкции системы. Управляется такой подогреватель дистанционно, при этом команды с пульта подаются на расстоянии до километра. После запуска системы начинается прогрев моторного отсека и салона машины. Спустя полчаса можно садиться в уже теплый салон и запускать хорошо прогретый силовой агрегат.

Даже несмотря на то, что автономный подогреватель работает на том же топливе, что и автомобиль, он довольно экономичен. А все потому, что на прогрев мотора и салона в зимний период автомобилю требуется значительно больше топлива, нежели для аналогичной процедуры прогрева при помощи отопителя Webasto.

Помимо этого, стоит отметить еще одну важную функцию автономной системы отопления автомобиля, которая позволяет превратить подогреватель в предпусковой охладитель. Даже несмотря на всю абсурдность вышесказанного, подобная опция просто незаменима в жаркие месяцы года, когда силовой агрегат начинает закипать, и после относительно недолгого простоя машины на солнце, ее салон и воздух внутри него прогреваются до температуры сауны. При помощи этой функции система позволяет без запуска мотора поддерживать комфортные условия в салоне машины, постоянно вентилируя его охлажденными воздушными потоками.

Автономные системы предпускового подогрева

Надежность, производительность и экономичность таких систем уже по достоинству оценили автовладельцы, проживающие и эксплуатирующие свой транспорт в районах с низкими температурами, где показания термометра большую часть года редко превышают нулевую отметку. Производятся автономные системы подогрева Webasto в Северной Америке. Стоит заметить, что компания уже добрый десяток лет производит свои подогреватели для всех типов автомобильного транспорта.

Главными преимуществами систем Вебасто в сравнении с другими системами является их особая технология производства, благодаря которой достигается высокая рабочая продуктивность при минимальных потреблениях топлива. А их универсальность обусловлена простым монтажом устройств на любой тип транспортного средства, вне зависимости от его марки, модели, типа агрегата и года выпуска.

Всего несколько часов потребуется на установку и настройку системы, работа которой, кстати, никак не отразится в дальнейшем на эксплуатации мотора и прочих агрегатов транспортного средства. А наличие таймеров позволяет запускать подогреватель в любое время и корректировать продолжительность его работы. Кроме этих параметров таймер может включать подогрев в любое из чисел месяца либо дней недели (необходимо лишь запрограммировать его на это).

Серия Thermo Top Evo

Работая автономно, такие устройства прекрасно обогревают салон, и нагревают мотор до комфортной температуры запуска у любого вида транспортных средств и спецтехники. Принцип работы Thermo Top во многом напоминает функционирование центральной отопительной системы, в которой до необходимой температуры разогревается рабочая жидкость. В транспортных средствах это антифриз либо тосол. Отвечающие за работу обогревателя датчики и блок управления обеспечивают поддержание заданной температуры в салоне и температуры прогрева моторного агрегата пока автовладелец занят своими делами либо собирается морозным утром в поездку. Комфортно? Естественно, если еще учитывать то, что изначально система создавалась как предпусковой подогреватель силового агрегата в мороз, поскольку запуск двигателя при низких температурах крайне вреден, к тому же стоит добавить большое количество прикладываемых усилий для этого и повышенный расход топлива.

После запуска подогревателя начинается циркуляция антифриза в системе. Одновременно с этим его топливный насос производит закачку горючего в камеру сгорания. Тепла от сгорания топлива хватает для прогрева антифриза. Далее система включает автономное отопление салона и обдув его стекол подогретым воздухом. В итоге: уже через непродолжительный период времени имеем прогретый и готовый к пуску силовой агрегат и теплый салон с оттаявшими стеклами. Управлять таким подогревателем можно как при помощи специального пульта, так и с мобильного телефона.